Зеленая школа - Именинская СШ
Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Зеленая школа

Анализ ситуации

1. Перед началом работы по программе Зелёные школы ставились определённые цели по экологическому воспитанию учащихся. По каждому направлению были определены свои цели и задачи. Направление «Биоразнообразие на пришкольной территории». Цели: определить и изучить видовое разнообразие цветковых растений на территории школы; увеличить количество видов живых организмов. Направление «Электроэнергия». Цели: узнать, какое количество электроэнергии используется в школе; определить меры по энергосбережению, которые можно предпринять; узнать, какое количество тепловой энергии используется в школе; определить, какие меры по сбережению тепловой энергии можно предпринять. Направление «Вода». Цели: определить важность сохранения водных ресурсов; определить необходимость рационального использования и экономии воды. Направление «Отходы». Цели: заинтересовать и организовать учащихся для участия в проекте; определить, какие отходы и в каком количестве образуются в школе; вовлечь школьников и пед. коллектив в уменьшение и правильное  управление отходами внутри школы и дома; организовать раздельный сбор мусора в школе; заложить компостную кучу. Направление «Местное сообщество». Цели: ознакомить учащихся с экологическим состоянием местного сообщества; реализация экологических мероприятий в семье и школе; привлечение  внимания  общественности, местных жителей, к  бережному отношению к природе.

2. Для реализации программы в работу были вовлечены учащиеся школы, учителя, администрация, завхоз, техработники, родители.

3. Выполнение заданий по программе Зелёные школы можно оценивать по показателям, изложенным в таблице.(выполнение тестов, создание презентаций, просмотры видеороликов, конкурсы, анкетирование и т.д.)

4. Результативность деятельности.

5. Результаты работы, контроль проведения мероприятий, их мониторинг проводился администрацией школы, самостоятельно, путём проведением анкетирования среди учащихся, показом видеороликов, выступление на информационных часах, совещаниях при директоре.

6. Перспективный план действий на следующий год:

Продолжить изучение биоразнообразия на территории школы.  Выполнение  заданий по программе: изучение насекомых, наблюдение за дневными бабочками, изучение водных насекомых.

Проведение мониторинга использования электроэнергии в школе. Проведение мониторинга использования тепловой энергии в школе. Афишировать свою работу на информационных часах и совещаниях при директоре. Составление и выполнение плана по рациональному использованию энергии в школе.

Провести аудит по отходам. Выявить, уменьшилось ли  количество вторсырья. Провести внеклассные мероприятия, беседы, классные часы, выпуски газет на тему «Отходы или?». Подготовить презентацию и выступление перед родителями на общешкольном собрании «Раздельный сбор мусора». Организовать раздельный сбор мусора в школе. Использовать содержимое компостной кучи при посадке растений.

По местному сообществу в перспективе на следующий год хотелось бы выйти на городской уровень  и донести до жителей города сведения об экологическом состоянии местного сообщества, а также проведение акций.