С 01.09.2023 г. на базе школы организован образовательный процесс по трудовому обучению по программе профессиональной подготовки рабочих (служащих) для учащихся X и XI классов.
ПРИКАЗ Министра образования Республики Беларусь от 01.06.2023 № 283 «Об организации образовательного процесса по программе профессиональной подготовки рабочих (служащих) в X (XI)-XI (XII) классах учреждений общего среднего и специального образования»
Методические рекомендации по организации работы с учащимися, родителями учащихся (законными представителями) по учебным предметам, мероприятий профориентационной направленности в шестой школьный день
ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ, МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ, МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 31 марта 2014 г. № 15/27/23 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ МОЛОДЕЖИ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
Примерный перечень профессий рабочих (служащих) для профессиональной подготовки учащихся УОСО с возможностью присвоения разряда по профессии размещен на сайте учреждения образования «Республиканский институт профессионального образования» (далее - РИПО) (http://ripo.unibel.by/index.php?id=1) Республиканский портал «Профессиональное образование» – Центр научно-методического обеспечения профессионального образования – Допрофессиональная и профессиональная подготовка школьников – Примерный перечень профессий рабочих (служащих) для профессиональной подготовки школьников).
Девушки – швея 2-го разряда (учитель: Паничева Т.М.)
Юноши - маляр 2 -го разряда (учитель: Крестьяникова Р.В.)
Расписание проведения занятий по трудовому обучению (производственное обучение) на 2023/2024 учебного года
10 класс
№ урока
|
Суббота
|
1
|
8.00 – 8.45
|
2
|
8.55 – 9.40
|
3
|
9.55 – 10.40
|
4
|
10.55 – 11.40
|
5
|
11.50 – 12.35
|
6
|
12.45 – 13.30
|
11 класс
№ урока
|
среда
|
четверг |
пятница
|
1
|
|
|
|
2
|
|
|
|
3
|
|
|
|
4
|
|
|
|
5
|
|
|
|
6
|
13.55-14.40
|
|
|
7
|
14.50-15.35
|
14.50-15.35 |
|
8
|
15.40-16.25
|
15.40-16.25 |
15.40-16.25 |